Друзья, обращаюсь к вам за помощью.
Мой бывший джимник JB23 2000 года MКПП, пробег за 200 тыс.км. захворал, зачихал и перестал ехать.
Его хозяйка Ольга обращалась к Михаилу, тот вынес диагноз, низкая компрессия, сгорели свечи. Два варианта, либо кап ремонт, либо замена двигателя целиком.
Я бы конечно сделал кап ремонт с заменой колец, клапанов, сальников и т.д. но нахожусь в Краснодаре.
Кто может помочь с кап ремонтом, либо поиском и установкой другого контрактного мотора?
Еще вопрос, двигатель K6A более свежий, после 2005 года подойдет по датчикам, проводке и мозгам?
У кого есть живой двигатель в Хабаровске?
Ремонт или замена K6A
Нужна помошь.
Ремонт или замена K6A
Интересует ваше мнение, что делать?
|
||||
Кап ремонт, дорого, долго, нужен мастер. (0)
|
Всего голосов: 0
Опрос закончен.
|
#1 - 13 октября 2016, четверг
|
|
Паркетник
Сообщений: 48
Краснодар
596 дней назад
|
0
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2016 в 19:20)
Отец-основатель Jimny-club-KHV, Jimny-club KRD.
|
#2 - 17 октября 2016, понедельник
|
|
Джипер
Сообщений: 122
Хабаровск
592 дня назад
|
0
Так Михаил и занимается капремонтами. Какую цену он назвал? Не думаю что где-то будет дешевле. Я свой сам перебирал, а "новый" двигатель тоже рулетка.
Долгий путь начинается со слов - Я знаю короткую дорогу
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.