Внедорожный Хабаровск

Жор масла К6а

Посетитель
Convexus
Сообщений: 4
Биробиджан
1362 дня назад
Всем доброго дня! Вышла непонятная оказия с уровнем масла в двигателе К6а. Немного предыстории: двигатель постоянно подъедает масло (приблизительно 75 грамм на 100 км). Компрессию замерял в январе (было 12-12-12) с того времени проехал около 3 тыс и судя по тяге двигателя - вряд ли, что изменилось. Особо, как говорится не парился - подливаю и подливаю иногда... Уровень держу где-то в середине между макс и мин отметками на щупе. На днях собрался в поездку на 1000 км и пока проверял все бжижи решил плеснуть масла по верхнему уровню щупа. Плеснул... Выхлоп пошел такой, что не одному советскому трактору не снилось! Дым столбом из выхлопной трубы - соседи по гаражам сбежались! Выгорели все излишки масла приблизительно за 20 минут и несколько километров. Уровень установился опять где-то по центру, может чуть ниже. Проехал я эту 1000 км и обратил внимание, что если держать уровень масла на нижней 1/3 щупа, то расход так и держится на уровне 60-70 грамм на 100 км. А чем выше держать уровень масла - тем расход выше. Может кто выскажет предположения, что такое твориться с двигателем? Я склоняюсь к мнению, что запали маслосъемные колечки. Жду ваших мнений...
Однако возможен и вариант с умиранием турбины. Но... у меня на джиме установлен датчик работы турбины. При максимальной нагрузке на двигатель (в гору на пятой, с полностью утопленной педалью газа) давление турбины 0,8 а иногда 0,9 атм. Так что на работу турбины жалоб нет.
Жду Ваших мнений...
SUZUKI JIMNI, 2000, 700 Turbo, GH-JB23W, K6A, JXAU-D2, Резина Cordiant OffRoad 215/65R16
Паркетник
Александров
3 место в Джип Спринте "Песчаная Гора" 19.01.2014г. За волю к победе на Джип спринте 2015 За II место в Драйв Трофи 2015 СУ1 Стандарт За II место в Драйв Трофи 2015 СУ2 Стандарт За II место в Драйв Трофи 2015 Абсолют Стандарт Третье место по итогам внедорожного сезона 2015
Сообщений: 80
1277 дней назад
Была у меня недавно похожая бадяга на 1.3 моторе. Надеюсь что устранил, но выводы еще рано делать - пробег маленький.
Вообщем кушала машина масло, кушала интересно так: доливаю до верхней риски щупа – съедает масло махом до «чуть выше минимума» и вот на этой отметке жор практически прекращался. Я списывал это на течь масла по крышке датчика положения распредвала. В августе посадил крышку на совдеповский герметик за 35 рублей – течь прекратилась, герметик держит, жор продолжался. Ездил я ездил, масло подливал, тут что то масло подорожало…. Заглянул во «вдох» мотора там пиндец скока грязи…
Короче сделал раскоксовку цилиндров (делал Лавром), снял и отглушил датчик ЕГР, один шланг (с клапанном) принудительной вентиляции из под клапанной крышки заткнул пробкой, второй (ближний к радиатору) вывел просто в подкапотное пространство, перешел с синтетики на минералку. Компрессию не мерил.
Итог: прогнал по трассе км 100, скатался по говнолину на рыбалку - расхода масла нет, машина стала ехать немного веселее. Видимо причина была в закоксованных маслосъемных кольцах.
Пьяный заяц - страшный зверь!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.