Ремонт и профилактика передних ступиц, кулаков.

25 августа 2014 - fso
Ремонт и профилактика передних ступиц, кулаков.


DSC00160.jpg DSC00102.jpg 



- подтекание, разбрызгивание масла, сопли снизу кулаков (смерть полуосевого и сальников кулака);
- наоборот очень сухой кулак;
- люфты колеса (погибли подшипники);
- посторонние звуки (особо тяжёлый случай, запустили видать);
- вибрации на скоростях (одна из причин смерть шкворневых подшипников);

Фотоотчёты о замене и обсуживании передней ступицы:

Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников. Suzuki Jimny часть1 
Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальников. Suzuki Jimny часть 2 

Фотоотчёт о замене ступицы от Sergo.ru 



Необходимые запчасти:

a09ef88s-960.jpg 158895387.jpg 158895409.jpg 

Все номера взяты с Экзиста. Цены средние на день редактирования.
Запчасти на две стороны:

Сразу две тонкости по подшипникам:
 Подшипник ступичный передний — 2шт. оригинал 43462-84A00 1965руб. (есть хитрость, вбивая в экзисте этот волшебный номер H18010, получаем много аналогов, гораздо больше чем выдаёт по номеру кузова или VIN). Например NSK 1000руб. за штуку. Или Koyo dac4168whr4cs23, тоже около тыщи.
— Подшипник кулака поворотного он же шкворневый — 4шт. оригинал 09265-15006 по 739руб но есть Koyo 30302JR 190,34р. он же лежит в коробочке с оригиналом.
 Сальник полуосевой — 2шт. оригинал 09283-26016 105,09р. за штуку.
— Сальник ступицы колеса — 2шт. оригинал 09283-54001 282р. за штуку.
— Сальник шруса — 2шт. оригинал 43446-82CB0 152р. за штуку
— Сальник (пыльник) поворотного кулака — 2шт. оригинал 45120-81A02 по 763,93р. штука. Фебест номер SZOS-001 550р. На глаз качество изготовления похуже, но ходит так же.
— Прокладка хаба — 2шт. оригинал 43838-82CB1 468,50р. штука (не нужна, можно использовать старую или заменить герметиком)
— Сальник хаба — 2шт. оригинала нет, вроде подходит сальник коленвала Киа 21443-02500

Материалы:
- Смазка ШРУС.
- Смазка литиевая (литол)
- Керосин, ветошь, материал для шлифовки кулаков

Инструмент:
- Самое главное - ступичный ключ 
- Для перепрессовки ступичного подшипника желательно иметь пресс.
- Для снятия рулевых тяг съёмники.
- Остальной инструмент прост и непритязателен (ключи накидные, головки, отвёртка ударная (выбить обоймы шкворней), молоток, съёмники стопорных колец и т.п.

Небольшие замечания:
"Приходишь в магазин СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ПОДШИПНИКАХ и называешь им "30302" желательно Койо,ФАГ, СКФ или НСК." - про шкворневые подшипники.
Это про подбор аналогов, экзист выдаёт достаточное кол-во аналогов на подшипники и некоторые сальники - вбиваем вышеприведённые номера и смотрим... Так же подшипники можно подобрать в любом специализированном магазине по подшипникам.

 Автор PRat Взято с ресурса http://suzuki-club.ru/

 

 

Комментарии (4)